<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN">
<html> <head> <title>Кхечари.По Сеньке и шапка.</title> </head>
<body bgcolor="#FFFF00"> <font color="#FF0000">Кхечари.По Сеньке и шапка.</font> <br><br><br> ОК,когда дотянулся языком изнутри до носовых отверстий в кхечари,ну нормально так дотянулся,плотно,<br> тогда скользи языком вдоль носовой перегородки вверх.<br> В дырки язык совать не надо.Просто вверх.<br> Самая верхняя точка этой пещеры,докуда сможет дойти язык, и есть та самая трикути-точка между бровями.<br> Касаясь трикути языком,следует сдерживать дыхание,точно так же,как ты делал это в дхаране.<br><br>
Для торопливых.<br> От первого касания кончиком языка носовых отверстий и до достижения трикути, может пройти большой период времени.<br> Т.к. здесь подрезание уже окончено и начинается растягивание.<br> Вытягивание языка трудоемкая и медленная процедура,так что не торопись.<br> ***<br> Вытягивание с помощью полотенца все же удобней делать дома.<br> Если пришло время делать вытягивание но ты находишься в месте,где нет полотенца,<br> тогда следует высунуть язык,прижать его конец к верхним зубам снаружи.<br> Средними и безымянными пальцами обеих рук крепко прижать конец языка к зубам.<br> Затем раскрывать рот.<br> При этом язык ощутимо растягивается.<br> Сделать достаточное кол-во повторений.<br>Медленно.<br> ***<br> Заметь,что скользящий по носовой перегородке язык,будет испытывать пощипывания и др. ощущения,<br> подобные тем,которые ты получал,когда проверял языком 9-и вольтовую батарейку типа "Крона".<br> Это тем более забавно,что хотя в текстах говорится об языке в Кхечари,как о мостике поставляющем энергию в верхние чакры,<br> но как то совсем неожиданно,что эта энергия будет похожа на электрическую.По крайней мере по ощущениям.<br> ***<br> Такая вот несгибаемая практикующая.<br> http://savetibet.ru/2010/04/04/buddhist_nun.html <br> ***<br> Документальный фильм "Самсара".<br> http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4314603 <br> Картина без слов,которую хочется смотреть одному и на большом экране.<br> Не забудь,что она о Самсаре.<br> ***<br><br> Не надо преувеличивать твою собственную роль на Пути.<br> Когда здесь говорится "твою собственную",то имеется ввиду ахамкара,т.к. именно к ней привязаны все твои кармы.<br> Не буддхи,не ичха шакти(сила воли),а тройка: "ахамкра-читта-манас".<br> Что же это такое и как оно проявляется наружу?<br> Это именно тот аналитический аппарат,которым ты добываешь и оцениваешь информацию.<br> Говоря проще.<br> <strong>Ты найдешь только ту информацию,которая соответствует твоему теперешнему состоянию ахамкары.</strong><br> И это совсем не есть позитивным моментом.<br> Т.к. только степень твоей загрязненности определяет,что ты оценишь,как важную информацию,и на что не обратишь внимание,<br> как на неинтересное или непонятное.<br><br> В бытовой жизни ты сталкивался с этим явлением не единожды.<br> Когда в разговоре по-душам,твой друг или близкий указывал тебе на недостатки характера.<br> По своему статусу(друг) он не мог врать тебе,но вспомни,что ты воспринимал эту инфу,как что-то субьективное(его мнение),<br> как что-то не очень то соответствующее действительности и так же не очень важное для тебя.<br> Т.е. ахамкара отказывалась принять это,как истину и измениться.<br> Она даже придумала для такого случая специальный понижающий статус инфы термин:<br> -Это его мнение.<br><br> Точно так же действует ахамкара ученика.<br> Сто человек прогуглив интернет по совершенно одинаковому поисковому слову,ну скажем "кхечари-мудра",<br> сохранят на диске абсолютно разный контент и получат об этой практике полярное мнение.<br> Поэтому у ученика по умолчанию не бывает правильного мнения.<br> Весь его путь-это разрушение прошлых стереотипов и создание на их месте новых.<br> Причем в самом начале пути эта деревянность ученика просто чудовищная.<br> Он обязательно будет спорить и несоглашаться с тем,кто имеет практический опыт в какой-то технике,<br> он будет иметь свое собственное мнение,хотя еще даже и не начинал делать<br> или делал эту технику всего месяц и то неправильно.<br> Это нормально.Это ахамкара.<br><br> Вспомни бытовую жизнь.Чем больший ты мастер,тем больше у тебя разных способов сделать какую-то работу.<br> Может быть ты и предпочитаешь творить ее только одним,но всем остальным оставляешь право делать это,как им заблагорассудится.<br> Так же и освоивший техническую практику в йоге,не имеет "постоянного собственного мнения":)<br> Если соберется сто человек с вопросами к нему,то обязательно кому-то он скажет,что-то противоречащее тому,<br> что он говорил другому.<br> Истина-персональна,помнишь?<br> Это не значит,что каждый раз он станет менять,что-то в самой технике.<br> Нет.Она останется постоянной.<br> Все танцы станут происходить вокруг ахамкары ученика.<br> Это настолько очевидно,что все пять тысяч лет существования йоги остается незаметным.<br><br> 777 <br><br> <br> <A href="http://www.agag777.narod.ru" target=_blank>На главную.</A> <br><br> <A href="mailto:ag777ag@mail.ru">Написать Гене 777</A> <br> <br><br><br> </body> </html>