Бодхичитта.Пурна.Генетический код.Джива.

Суть бодхичитты не лежит в сфере человеческого понимания.
Потому что Бодхисаттва не мыслит человеческими категориями.
Это должно быть понятно.
Существо,сжегшее все кармы и сознательно оставившее ровно столько тяжелого и темного,
чтобы иметь возможность родиться в этом мире, не может привязываться, как человек.
Потому не ждите,что он обязательно будет плакать вместе с вами о потерях и утешать вас в горе.

Бодхичитта - обет, который люди интерпретируют как сострадание, любовь и помошь всем существам,
не обусловлен чрезвычайной добротой и жалостливостью Бодхисаттвы.
Бодхичитта на уровне Бодхисаттвы вообще ничем не обусловлена.
Она естественно вытекает из его понимания природы бытия.
Бодхисатва исходит из нераздельности всего мира,как единого живого организма,
состоящего из клеточек - индивидуальных сознаний,
подобно тому, как тело человека состоит из огромного числа живых клеток.

Каждое индивидуальное сознание - это прежде всего бесконечное сознание,
а уже потом - индивидуальное существо.
Потому Бодхисаттва может быть совсем не добр с вами,
если вы упорствуете в своем отрицании целостности с миром,
как совсем не добры бывают Дакини или гневные формы шакти (Кали,Бхайрави,Бхумавати),
при этом являясь просветленными существами.
Недоброта эта абсолютно внешняя и обусловлена она человеческой моралью,
ведь человек не видит будущего дальше следующей секунды.

***
Главная цель в жизни любого человека - быть счастливым.
В своем помрачениии, он может называть своими целями и другие достижения.
Однако все они призваны лишь для одного - пребывать в переживании счастья.
Счастье и целостность(санскр.- пурна)- практически синонимы.
Существо обретает счастье лишь переживая соединение.
На уровне Сансары существо соединяется с желанной вещью или персоной,
на уровне Нирваны с Богом или всем сущим.

Иша-Упанишад начинается так:

Om Poornam Adah Poornam Idam
Poornaat Poornam Udachyate
Poornasya Poornam Aadaay
Poornam Evaa Vashishyate
Om Shanti Shanti Shanti

Я приведу здесь все возможные варианты перевода шлоки,
которые нашел в интернете и ты удивишься,как много значит слово purna
для понимания твоей цели.

Ом.
То бесконечно и это бесконечно.
От той бесконечности эта бесконечность происходит.
Даже если к бесконечности добавить или отнять бесконечность,
Бесконечность так и останется бесконечностью.
Ом. Покой! Покой! Покой!

Ом. То полно и это полно.
Эта полнота - проекция той полноты.
Когда эта полнота и та сольются,
все, что останется - это полнота.
Ом. Мир! Мир! Мир!

Ом.
Завершенность заключена в том, и завершенность в этом,
от завершенности завершенность происходит.
Отними от завершеннсти завершенность или добавь ее,
все равно лишь завершенность остается.
Ом. Тишина! Тишина! Тишина!

Ом. Брахман - бесконечный,
из которого исходит бесчисленное число вселенных,
и возвращается в бесконечный Брахман.
Брахман же остается неизменным.
Ом. Спокойствие! Спокойствие! Спокойствие!

Ом.
То - целостно и это также целостно.
Из целого лишь целое проявляется.
И забрав из целого целое,
не отнимешь его целостности.
Ом. Безмолвие ума! Безмолвие ума! Безмолвие ума!

Ом.
То Абсолют, это Абсолют.
Из Абсолюта Абсолют проявляется.
когда абсолютное добавляется или отнимается от абсолютного,
Абсолют остается.
Ом. Шанти! Шанти! Шанти!

Ом.
Это реальность и то реальность.
Благодаря реальности, реальность становится явной.
Добавляй или вычитай реальность из реальности,
все равно, только реальность остается.
Ом. Невозмутимость! Невозмутимость! Невозмутимость!

Ом. Это совершенство и то совершенство.
Когда совершенное возникает из совершенства,
То лишь совершенство и остается.
Ом. Безмятежность! Безмятежность! Безмятежность!

Попробую и я перевести с санскрита.

Ом.
Совершенно то и совершенно это.
Из совершенства проявляется лишь совершенное.
Совершенное исходит из обители совершенства.
Совершенное в нее же возвращается.
Ом. Шанти. Шанти. Шанти.

А знаешь о чем здесь речь?
Давай почитаем комментарии Шанкары на эту шлоку.

Ом. Тем должно быть покрыто все то, что движется.
Посредством оставления, защити себя.
Чье же тогда богатство?


"Тот" - это Брахман.Того,который не мог быть описан словами в те времена называли неопределенно - Тот.
(Тат твам аси - То есть ты).
Либо описывали с помощью отрицаний "не то..., не то...".
Это было скромно и со вкусом:)
"То,что движется" - не только живое. Имеется в виду то,что вовлечено в колесо сансары,
появляется и разрушается, имеет причину и следствие.
"Посредством оставления"- оставление нереального,того что горит в огне времени (непостоянного),
"защити себя" от бесконечно повторяющихся из-за привязанности к нереальному, рождений и смертей.
Вопрос "чье же богатство?" финальная точка.

Теперь соединяем все смыслы:
- Все,что существовало,существует и будет существовать когда либо - все это есть Брахман.
Брахман совершенен и любая из его частей также совершенна.
Если бы хоть чего-то в Брахмане не было, он не был бы целостным.
Если бы хоть что-то в Брахмане имело дефект,то и весь он был бы нереальным.
Сансара - это не параллельный мир, а лишь неспособность разглядеть целостность и совершенство в частях единого.
Сансара- это заблуждение смотрящего.
Тот,кто отбросит нереальное (неправильный взгляд на мир)- сможет защитить себя устранив разделение с целым.
Если нет отдельного,тогда есть ли у каждой вещи хозяин?
Стоит ли так рубиться за право быть хозяином вещи?
Если ты и так уже...

***
Самые бескомплексные из ученых смело предполагают,
что генетический код человека создан искусственно,
настолько он структурирован и логичен - практически машинный код.
Возникают идеи об искусственном происхождении человека.
Вот например - обработка генома человека звуком.
https://www.youtube.com/watch?v=nhAcHuzfZfk
https://www.youtube.com/watch?v=HNzamvblIOs
Ребята,а остальные существа что, по-другому принципу кодированы?
Почему только человек?
Звучит геном кита.
https://www.youtube.com/watch?v=Bus1QxvS7vk
Вселенная кристализуется из первозданного хаоса и в него же возвращается.
Это происходит в мире каждую секунду.
Нет такого мгновения, чтобы от тебя, 777, не оторвался какой-то атом,
а на его место не прилетел другой,.
Структура-есть упорядоченность.
И кто сказал,что Брахман структурирует из себя гармонию по-другому,
чем это делает человек?

Брахман творит множественность(структуру) и возвращает ее к единству(хаосу),
также непроизвольно, как ты вдыхаешь и выдыхаешь.
Есть ли в этом особенная цель?
Нет, цели нет.
Но это есть способ проявленного существования,как для Брахмана,так и для тебя.
Брахман так проявляет себя и скрывает себя. Вот и весь секрет мироздания.
Брахман мерцает,как мерцают звезды.
https://www.youtube.com/watch?v=UvzS8uF-4oA
Епрст.Брахман?:)))

***
Привет.
Верно.
Врядли этот текст кто-то понимает.
http://ga777ag.narod.ru/text799.html
Писалось для себя в виде тезисов,без развития темы,завязки,развязки и кульминации:)
Потому он нечитабельный:)

Если вкратце ,то суть текста такова.

1.Твоя Джива проживает вечно повторяющийся день сурка.
Это значит,что ты проживаешь свою жизнь может быть уже двухсотый раз.
Сансара связывает Дживу привычками (самскарами).
Джива стремится к тому,что считает важным и приятным и избегает того,
что считает болезненным и неважным.
Хотя она реализует свои привычки в разных телах и в разные времена,
но по сути это одна и та же жизнь, прожитая огромное количество раз с минимальными изменениями.
Как похожий пример:
- ты каждое утро ездишь на работу одним и тем же "удобным" для себя маршрутом,
с минимальными в нем изменениями и не считаешь нужным что-либо менять.

2.Это не значит,что в точности повторяются все события в различных воплощениях.
Джива интересуется лишь впечатлениями(любовь/ненависть,страх/власть,обидчивость/великодушие и т.д.)
И сухой остаток(васаны) от каждого из воплощений примерно один и тот же.
Потому,в тексте говорится.что Джива движется по нарезаному "кармическому треку",
отклоняясь в каждой из жизней незначительно(на одну дорожку вверх или вниз).

3.Нет нужды говорить о том,что выполняя все время одни и те же действия,
нельзя ожидать каких-то других результатов.
Потому Дживе,которая активно не пытается сойти с кармического трека,
не грозит освобождение ранее Пралайи в конце космического цикла.

4.Если Джива "пробуждена"(т.е. понимает,что что-то с ней не так )
и совершает осознанные активные непривычные действия,
то вскоре она входит в зону дискомфорта или сопротивления.
Кажется,что весь окружающий мир сопротивляется изменениям.
Появляются проблемы с близкими,партнерами,здоровьем.деньгами и т.д.,
Если пробужденная Джива не перетерпит этот период,сохраняя новую траекторию,
а начнет паниковать,попытается вернуть все назад(восстановить в точности все равно не удастся)
или решать свои проблемы чужими руками(действия несамостоятельного характера,за счет чужих решений),
то вернется назад на свой кармический трек,еще более углубив колею своей кармы.
Если пробужденная Джива сохранит свою новую траекторию в течение всего периода нахождения в зоне дискомфорта,
то она выходит за пределы своего жизненного трека.
Подобные действия,повторенные несколько (или много) раз существенно изменяют карму.

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Привычный образ жизни полностью совпадает с основным кармическим треком,
который нарезается на протяжении множества жизненных циклов.
Активизация механизма кармы заставляет совершать действия несамостоятельного характера,
имеющие целью поворот назад либо просьбу о посторонней помощи.
Выход за пределы зоны дискомфорта ведет за пределы кармического трека.
Выход за пределы возможен лишь после проведения телом в зоне дискомфорта
отрезка времени,достаточного для того,чтобы возбуждение механизма кармы угасло.
Длительность такого отрезка времени:
а)индивидуальна для каждого тела;
б)индивидуальна для каждой "черты характера" Дживы,связанной с этим телом.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

5.Сознательное нахождение в зоне дискомфорта в течение определенного времени в йоге называют - тапас.
Тапас может выглядеть по разному,но суть его - одна.

6.Джива не пребывает в теле,как семечко в яблоке,
они связаны на другом уровне.

7.Джива,в результате тапаса отдалившаяся от изначального кармического трека,
теряет очарование телом.
Девочка,в которую был влюблен ,а потом в результате какой-то истории разлюбил.
не изменилось внешне,но она утратила способность влюблять в себя.
Принцип тот же.
Утратив очарование телом,Джива ослабляет связь с ним.
Ослабление связи с телом есть причина высоких дхьян и самадхи.
Чем дольше Джива пребывает в медитативных состояниях,
тем слабее ее связь (очарование) телом.
Джива от длительных медитаций становится сильнее, а тело слабее.

7.Джива может достичь уровня самадхи,когда тело видится грязной одеждой.
Оно теряет значение и может быть отброшено,как обуза.
Осознанно и добровольно.
Такое случается в результате самадхи.

Если Джива не достигла окончательной мокши, но отбросила тело,как неподходящее ей,
она может сохраниться,как личность в "теле света"(я где-то писал об этом).
Если карма такой Дживы не позволяет ей даже этого,
тогда материальное тело может быть изменено в пределах своей функциональности.

8.Сиддхи не перестраивают свои материальные тела специально.
Это происходит,как побочный результат соприкосновения материального тела
с их "нечеловеческим" сознанием.

Теперь можешь перечитать текст на сайте еще раз.
Думаю он станет понятнее:))

777


На главную.

Написать Гене 777