Праны в Бардо.

Ты привык воспринимать форму человека, которую тебе подают пять чувств.
Т.е. ты знаешь как он выглядит,как пахнет,какой на ощупь,какие звуки издает
и даже каков он/она на вкус (сто процентов по поцелую отличишь одну девушку от другой;).
Но это лишь 0,0...1% из того, чем на самом деле является человек.

Внешнее - это лишь одно из семи тел.
Да и это одно тело видится с искажениями, присущими индивидуальным настройкам чувств.
Поэтому привыкай к мысли, что ничего то ты не знаешь, Джон Сноу.
Удивить тебя можно с любой стороны.
Пусть лучше твой ум будет окном, распахнутым для всех новых восприятий с риском где-то обмануться,
чем твердым, как камушек, поборником лишь доказаных истин.

Те, кто твердо верит в материальный мир, транслирумый в ум пятью чувствами,
наиболее приспособлены к жизни в этом мире - таковы правила.
Они устроились здесь с относительным комфортом, потому что приняли правила.
Однако то, что выходит за рамки правил, можно игнорировать лишь короткое время.
Как бы ты ни старался, но пронести свое "материальное" мировоззрение за границу смерти невозможно.

В Бардо вначале отбрасывается твердое тело и твоя Джива(наблюдатель) остается без элемента Земли,
самого инертного и тормозящего неимоверные скорости мира, лишенного твердых форм.
У человека, привыкшего к "материальному миру" нет иного выхода,
как "рисовать" в пустоте своим воображением мир, который он привык видеть.
Но мир этот получается странным.Слишком быстрым и аморфным.
Пейзажи и персонажи сменяются с пугающей быстротой,так как расстояние и время теряют свой смысл.

Эмоции обострены,потому что элемент Воды еще работает, растворяясь медленнее Земли.
Потоки энергии,облекаемые умом в различные формы - пугают или восхищают.
Эмоции будут трепать твой ум, как ветер треплет флаг.
Одни сюжеты станут сменяться другими,пока все твои прижизненные опасения и страсти,
даже самые скрываемые,не будут пережиты по множеству раз.
Возникает ощущение стремительной карусели событий,
ведь теперь карме не нужно создавать для тебя сюжеты с участием твердых тел.
Это мир сновидений.Представь себе интенсивность в 150 сновидений за ночь.
Эмоции, подобно лесному пожару быстро опустошают кладовую твоих впечатлений
и элемент воды окончательно растворяется.

Оставшееся в Бардо время ты проведешь в компании воздуха, огня и пространства.
Воздух связан с манасом (обыденным умом)
и обычная Джива остается в сознании еще некоторое время,после угасания эмоций.
Это время посвящено размышлениям.
Джива (наблюдатель) начинает сопоставлять,изучать окружающий мир бардо, исследовать его.
Обычно в это время у нее возникает цель.Куда-то дойти или что-то найти.
Джива омрачена иллюзией Майи и потому не понимает, что таким образом
она ищет способ рождения в материальный мир.
Искусство иллюзии как раз заключается в том,чтобы стимулировать действия, скрыв истинные цели.

Разве ты не совершаешь подобных действий сейчас, проживая в материальном мире?
Если проведешь анализ событий, имевших место в твоей жизни, то сможешь обнаружить,
как одно событие цепляет за собой другое.
И твои действия вместо целей которые ты ставил, почти всегда приводили к другим следствиям.
Так, может оказаться, что ты учился на физмате, только чтобы жениться на Олечке.
А развелся с женой и эмигрировал в Канаду, промучившись там год от тоски и безденежья,
для того, чтобы заняться медитацией в пустой московской квартире.
Но задумывалось все изначально совершенно не так.
Ты другие цели ставил.
Верно?
Однако сейчас говоришь: "Хорошо,что так получилось".
Да нифига не получилось.
Ты как по рельсам приехал к тому, что должен был пережить согласно "кармической программе".
Просто Майа показала отвлекающие цели, более интересные для тебя.
На другие ты бы не повелся.
В этом вся суть Майи.
Показывать то, что ты хочешь видеть,но вести туда,куда ты заслужил.
Поймешь это, станешь по-другому смотреть на свою двигательную активность:)))

***
Дживанмукти не принимают решений, посмеиваясь над серьезностью ситуаций.
Пайлот Баба, например, не планирует свою жизнь.
Он уже давно не принимает решений. Лишь спрашивает в близком кругу:
- Какие у вас предложения ?
Если предложение не противоречит дхарме - говорит "Ок".
Также поступали и другие просветленные.
Они безвольные? Они боятся ответственности?
Ха!

***
Чакры в человеке сами по себе не производят энергию.
Прана (энергия) разлита в окружающем пространстве.
Она повсюду и может быть использована,для поддержания жизни.
Чакры принимают ее, и преобразовывают в годный для использования формат,
как это делает радиоприемник,поймав радиосигнал и преобразовав его в звук.
Человек также "звучит", выдавая в пространство свой специфический "аккорд" (спектр) пран.
Чем более развита чакра,тем сильнее ее звук в общем "аккорде" энергий человека.

Муладхара и Свадхистана улавливают самые грубые праны из тех,
на которых может "существовать" человек.
Их называют энергиями животного мира.

В человеке есть чакры, генерирующие энергии и пониже животных.
Но праны от Аталы до Паталы разрушают человеческое тело,
потому, у человека эти чакры почти не раскрыты.
Тела тех, в ком энергии адов проявляются более минимума,быстро приходят в негодность,
страдая от психических расстройств и ужасных физических болезней.

Манипуру и Анахату называют человеческими чакрами, потому что основной диапазон "звучания" человечества приходится на них.
Все, что выше этих чакр, работает с энергиями, которые в человеческом мире
могут использовать немногие.

Вернемся к пребыванию Дживы в Бардо.
Уже говорилось,что Джива, в которой сильна загрязненность,
преимущественно использовала в земной жизни животные энергии Муладхары и Свадхистаны.
А значит оставшись в Бардо без материального тела (элемента Земли), будет испытывать очень сильные эмоции.
Движимая одной из таких эмоций (страсть или ужас)она устремится в место,
которое покажется ей привлекательным или безопасным.
Именно такой ложной целью Майа маскирует вход в новый мир рождения (в лоно).
Если ты думаешь, что Джива сможет избежать этого, то глубоко ошибаешься,
вспомни, имеешь ли ты свободу выбора в своих сновидениях.

Если Джива загрязнена не столь сильно,
то после того, как элемент Воды (Свадхистана) растворяется,
Джива перестает испытывать в Бардо сильные эмоции и становится способной рассуждать.
В ее рассуждениях появлятся цель, которой надо достигнуть
и на пути к этой цели Дживой будет решено множество сложных ситуаций,
похожих на те, которые ставили ее перед определенным выбором при жизни в материальном теле.
Именно эти описания мы встречаем в видениях, легших в основу текстов о посмертном существовании.
Хотя внешний антураж может и отличаться (мост над пропастью, ширной в конский волос; долина смертной тени и т.д.),
но все равно - это выбор. И выбор надо сделать опираясь на логику (Манипура) и Интуицию (Анахата).
Итог пути известен:)
Джива опять придет в лоно, которое умело спрячет Майа под ложной целью.


Чакры Вишуддха и Аджна - это чакры Суров и Асуров.
Их энергии связаны с элементом пространства - Акаши.
Элемент пространства неоднороден.
Например 3-х мерное,5-и мерное и 10-и мерное пространства
не могут считаться одним и тем же, по умолчанию.
Это наверное понятно и без доказательств.
Верно?
Потому все, что лежит выше Анахаты - работает с энергиями пространства.
Но эти энергии разные.
Дживы,"звучащие" в материальном мире на энергии Вишуддхи, знают как работает карма.
Это знание не исходит из логики или из интуиции (как догадка).
Оно просто есть внутри. Человек знает,что можно делать,а чего нельзя.
За что кто-то отгреб от жизни по-полной.
И почему кому-то регулярно везет в бизнесе.

Наверняка кто-то читающий этот текст покивает головой:
-Да, так и есть.
Ну так, когда я тебя обманывал?:)))

Чакра Аджни - это обитель воли.
Воля - это качество чистой Дживы.
Если Джива немного загрязнена, то воля проявляется,как намерение,
если загрязнение сильное - тогда, как желание
Воля - это прямой луч соединяющий Атман,которым является очищенная(освобожденная) Джива, с Брахманом.
Сила этого луча невообразима. Он сплачивает Атман и Брахман намертво, сливая их в одно.
Намернение- это тот же луч,отраженный от множества поверхностей (эго,будхи и т.д.)
и потому потерявший большую часть своей чистоты.
Желание - это воля полностью подконтрольная Майе,многокртно отраженная,обманутая и запутавшаяся.

Тот, кто "звучит" в Бардо на энергии Вишуддхи, получает доступ к кармическим настрйкам своей жизни,
в отличие от людей "звучащщих" на других энергиях,сохраняя при этом полное сознание и память.
В текстах можно встретить этот процесс как описание суда Читрагупты или др.
(взвешивание Души,весы з белыми и черными камнями и т.д).

"Звучащий" в материальном мире на пране Аджни, не рождается более в мирах Сансары,
либо рождается там по собственному желанию и с избранной им судьбой.

Ом.Шанти.Шанти.
777


На главную.

Написать Гене 777