Сумеречный язык.Дхьяны и миры.

Сумеречный язык писаний - результат того,что мировоззрение во внутренних традициях опирается на самадхи.
В отличие от внешних философских систем,которые построены на логике и имеют четкие аргументы и доводы,
здесь невозможно употреблять определенные формулировки,потому что:

1.Знание субъективно и проявляется в той форме и объеме,которое соответствует практикующему.

2.Знание постоянно открывается новыми гранями и потому описания не имеют смысла,
т.к. они соответствовали лишь уровню практикующего на тот момент.
(Это можно сравнить с догадками человека, приближающегося к далекому объекту.
В каждый момент времени ему кажется,что объект является тем или этим предметом.
Причем он совершенно уверен.Но через 3 минуты он уже уверен в другом.
Самое интересное,что это не свидетельствует об ошибочности практикующего.
Просто знания на тот момент соответствуют состоянию его ума и органов чувств.)

3.Наш мир не единственный существующий.Существуют миры настолько высокие,
что человеческому уму просто не за что там зацепиться.
Например отсутствие формы совершенно не воспринимается умом.
Потому, даже священные писания некоторых религий,описывают Бога говорящего с пророком
из огня,дыма или пребывающего невидимым.
С той же целью появилась и иконография во многих религиях.
Ум обычного практикующего,из класса Пашу не может принять Бога не имеющего никакой формы.
А ведь если просто представить себе мир,где измерений не три,а пять,
то даже с помощью логики можно убедиться в том,что форма существ живущих там,
может быть совершенно уникальной для нас.
А если мир отличается от нашего на десять измерений?

В общем человеку есть куда расти,даже если он не попал на прямой хайвей к Богу.

***
То,что видится во время дхьяны и считается проявлением Бога,
отличается у разных практикующих.
Свет,звук,тонкие формы,эмоциональные переживания - это все восприятие,
которое зависит от настроек пяти чувств(пусть они в этот момент и развернуты внутрь)
и от кармических предпосылок практикующего. Впечатления различны для каждого.
А одинаково ли переживание Самадхи?
Так его ведь никто словами не описывает.
Пишут о предсамадховых состояниях(дхьянах) и послесамадховых(уже как результат полученой Джняны).
Потому что чувства и ум отключены,и сравнивать некому.

***
Итак,существует множество миров с различной мерностью,
существа которых имеют(или не имеют) форму и проживают там в состояниях,
которые ближе всего к нашему восприятию проявляются в различных степенях дхьяны(1,2,3 и т.д.)
Регулярное пребывание в этих дхьянах в результате медитации,
сеет в практикующем семена приятия таких миров(самскары) которые при определенной карме
приводят к рождению в них.
Я так понимаю,нужны доказательства?:)
Не будет тебе чужих доказательств.
Пробуй сам.А если лениво,читай об Асурах,Дэвах,Ракшасах,Гандхарвах и пр. существах из писаний,
и иди отсюда.Ленивые в других местах на духовные темы чатятся.

***
Не следует разделять традиции и религии и тем более противопоставлять их друг другу.
Даже сейчас интересующийся и внимательный человек,найдет достаточно сходного в мифологии и религии народов,
живущих на различных континентах,чтобы сделать вывод о едином древнем корне таких религий.
Ведь каждая древняя религия,дожившая до наших дней, опиралась на еще более древнюю,которая канула в лету,
оставив после себя часть ритуалов и мировоззрения.
Знаешь ли ты к примеру,что многотонные мегалитические конструкции
обнаруживаются повсеместно от Дании,Ирландии,Карелии, и до Испании и Кавказа.
www.messagetoeagle.com/articles1/10similaritiesancientcivilizations.php
(возьми линеечку и померь растояние по карте)
Т.е. везде,где можно добыть монолитную каменную глыбу в десяток или сотню тонн,
ее использовали с какой-то целью.Учитывая вес конструкции и сложность работ,
врядли это было племя охотников использующее в виде рычага палку.
Можно конечно возразить,что религии заимствовали концепции друг у друга
и позже в результате переселения народов и взаимопроникновения.
Ну так это тот же вывод,только вид сбоку.
Ведь интегрируется только то,что внутренне похоже и не имеет фундаментальных противоречий.
Верно?

***
Если ты заметил,то некоторые события распространяются волнами по всему миру с разницей в несколько дней.
Т.к. мы следим за событиями с помощью прессы и ТВ,а им интересны в основном трагедии,
то мы можем отметить лишь сходные трагические инцинденты,
поверь мне,точно также волнами расходятся и благостные.
Есть ли в этом какая-то последовательность, имеют ли такие цепочки причину,которая остается в тени?
Обдумай это и ты придешь к выводу...

***
Тексты написанные на Сандхья Бхаша (сумеречном языке) основательно отличаются от того,
что написано на Вахара Вачане (мирской речи).
Впрочем, основное отличие не в поэтичности и не в иносказательности,хотя и это также важно.
Основное отличие в том,что сумеречный язык предназначен не столько для переноса смыслов,
сколько для сохранения огромного количества энергии (Шакти),которую в текст вкачивает автор.
Поэтому написание текстов на Сандья Бхаше сильно отличается от того,
что пишет автор на мирском языке.
Такие тексты похожи на конденсаторы,готовые разрядиться своими 10 000 киловатт на читающего,
даря ему переживание ананды и наполненности.
Как ты уже понял,то что написано сумеречным языком, оперирует энергией,а не смыслом
и потому не обязательно носит духовный характер.
Любая музыкальная или литературная вещь,которая трогает до слез,касаясь сердца,
была написана автором в момент вдохновения,а значит в нее запаковано большое кол-во Шакти.

Как электрический ток не может пройти сквозь слой диэлектрика,так и Шакти не разрядится в того,
чей уровень не позволяет этого,в ком нет соответствующих самскар(отзыва или интереса).
И это вторая сторона медали.

Свами Рама писал в своей замечательной книге "Жизнь среди гималайских йогов":

- Когда Солнце сочетается с Луной;когда день соединяется с ночью;
когда Ида и Пингала текут одинаково - этот союз называют Сандхья или Сушумна.
Сушумна - это мать, из лона которой рожден сумеречный язык - Сандхья Бхаша.
В период активной Сушумны, йогин испытывает величайшее наслаждение,из тех,что можно получить.
Когда такой йогин говорит об этом с другими йогами,они общаются на языке,
который тяжело понять остальным.


Вдохновение автора совпадает с активной Сушумной.
Ананда читающего(слушающего) совпадает с активной Сушумной.
Ты понял,что такое Сандхья Бхаша?
Ты понял?

777


На главную.

Написать Гене 777