В этом мире не так важно что?
Гораздо важнее как?


Тебе не нужна больше информация.
Не нужны больше встечи с ее носителями.
Хватит.
Твоя неуспокоенность в исканиях- этот вечный голод,
который гложет тебя уже дюжину лет и заставляет скитаться по миру
в поисках яркого света тех,кто знает Истину- он неутолим и бесконечен.

Ищи того,кто прячется в тени,избегая делиться тем,что имеет в изобилии.
Ты проходишь рядом,спеша на лекцию в известный ашрам,
ты следуешь мимо,направляясь в место паломничества.
Он всегда остается невидимым,вне пределов твоего внимания.
Он подобен упавшему листу в осеннем лесу.

Ищи того,кто имеет тапас.
Ищи тапасвина.
Это нелегко,потому что он прячет свой тапас от мира,
как скряга прячет драгоценность от своих наследников.
Безымянный садху,десять лет практикующий в тайне,может зажечь в десять раз больше людей,
чем известный учитель,проповедующий в ашраме.
Потому что он знает,как сохранять острое,неослабное намерение,называемое Ичха-Шакти.
Он держит его непрерывно.
И даже просто пребывая рядом какое-то продолжительное время,
можно воспламенить свое намерение.
Тебе надо научиться у него только этому.
Поддерживать огонь тапаса.

Только вот встречаться с тобой он врядли захочет:)
Ты ведь сидеть спокойно и наблюдать без слов не будешь.
Сразу с вопросами своими полезешь.
Ты ведь за тайной приехал.
А он может и объяснить ничего не сможет.
Может он вообще малограмотный.Или немногословный.Или больше разговаривать не желает.
Что он сможет сказать тебе об Истине?:)
А то,что он сам и есть Истина,не каждый поймет.

Так и проходят мимо.
Сколько раз ты видел,как паломники торопятся мимо монахов в храм,
свечу поставить да службу послушать?

***
Вопрос: Бхагаван,я хочу обрести мукти (освобождение).
Ради этого я только вас считаю своим Гуру.
Я не ищу никого другого.
Будьте добры,даруйте мне свою милость.

Бхагаван: Обретение мукти- это не какое-то новое достижение.
Все мы пребываем в форме мукти.
Поскольку мы забываем об этом и вместо этого ошибочно думаем:
-Я есть это тело,
многие тысячи и тысячи мыслей вздымаются волнами одна за другой
и скрывают то,чем мы на самом деле являемся.
Мукти воссияет,только тогда,когда эта мысль ("я есть тело") будет разрушена.

Вопрос: Как можно избавиться от мысли "я есть тело"?

Бхагаван: Коль ты попросил помощи Гуру,предайся ему.

Вопрос: Но в той деревне,где я живу нет Гуру.
Что же мне делать?

Бхагаван: Гуру внутри тебя.Там ему и предайся.

Вопрос: Внутри меня только я сам.

Бхагаван: Гуру,Атман,Ишвара- это только разные названия одного и того же.
По сути все они одно и то же.

Вопрос: После того,как я сдамся,смогу ли я продолжить работать?

Бхагаван: Конечно.Но мысль "я делаю это" больше не возникнет.

Вопрос: Если не будет мысли "я",
как же будут исполняться мои обязанности?

Бхагаван: Все то,за что тебе платят делай беспристрастно.
Свои семейные обязанности исполняй также беспристрастно,
как делаешь что-то на работе.
Пусть то,что на работе приходит и уходит,
не становится причиной волнения.
Выполняй всю свою работу и обязанности одинаково беспристрастно.

Вопрос: Я постоянно встречаюсь с трудностями.
Когда они кончатся?

Бхагаван: Если ты откажешься от идеи "я есть тело",
все твои трудности улетят прочь.

Вопрос: Я подумываю о том,чтобы уйти из деревни в лес для выполнения тапаса.
Я решил уйти с разрешения Бхагавана.

Бхагаван: Можно уйти из деревни,но нельзя уйти от себя.
Если бы деревня существовала отдельно от тебя самого,
из нее можно было бы уйти.
Жить в уединении там,где пребывает Атман,все равно что жить в лесу.
Если покидаешь Атман,то даже если уйдешь жить в лес,
это будет точно так же,как если бы ты жил в городе.

Тот,кто думает,что он саньясин- тот не саньясин.
Домохозяин,который не думает,что он домохозяин-
вот кто саньясин.
Тот,кто не думает,что он выполняет все свои действия,
выше того,кто думает,что он от всего отрекся.


***
Как же совместить эти два текста?
Такие разные.

Разные?
Где-то в мире,не имеющем форм,Змея кусает свой хвост,
соединяя противоположности.
Разве речь не об одном и том же?

777


На главную.

Написать Гене 777