Паровозы.Добро пожаловать в Бардо.Не залипать на этапах.


Знаешь,если ты потыкался немного в практиках и понял,что звезд с неба не хватаешь,
то тебе стоит внимательно просканировать доступное вокруг тебя пространство на предмет людей,
которых я называю "паровозами":)))
Они есть в любой сфере.
Вот в бизнесе- это такие,знаешь,прущие ребята,
несмотря на всякие обрушивающиеся на них трудности,
всегда выходящие с плюсом на конец финансового года:)
Это их талант и они обильно наделены к нему самскарами.
Цепляйся за них партнером ли,менеджером ли,как получается,
и жизнь одарит и тебя частью их удачи.
Они потому и "паровозы",что тащат за собой кучу таких вагонов.

Вокруг тебя и сейчас есть 1-2 таких человека,просто смотри внимательно вокруг.
Что-то я отвлекся.
Так вот,такие "паровозы" есть в любой сфере и в йоге тоже.
Цепляйся за него,он тебя значительно ускорит.
***
Согласно Бхаданте Васумитре,
Джива пребывает в промежуточном состоянии (Бардо)- 7 дней.
Если в течение этого времени,
совокупность условий,необходимых для ее нового рождения не возникает,
то она умирает,а затем вновь возрождается в том же состоянии.

Так как Смерти не существует,
а в Астральном Мире так же нет и твердого тела,которое может умереть,
то для Дживы эти моменты выглядят,как временная потеря сознания (подобно сну).
Каждый раз,когда Душа очнулась,
она может увидеть себя в новом месте и в новых психологических условиях этого мира Бардо.
Так кочуя по слоям Бардо,она понемногу привыкает к Миру,где собирается родиться.

Некоторые практики говорят,
что Джива может пребывать в промежуточном Мире до 7 недель или 49 дней.
Но так,как время там не измеряется восходами и закатами,
по причине отсутствия Солнца,Луны и Звезд,
то речь идет о 49-и человеческих днях и в Бардо они могут восприниматься по-разному:
как очень долгое и полное стрессов и опасностей путешествие или как короткий отдых,
в зависимости от нажитой кармы предыдущего рождения.
Одно известно точно.
Из промежуточного состояния попадают лишь в шесть сансарных Миров.
Все Пути,ведущие наверх,заканчиваются до осознавания себя существом промежуточного мира.

***
Существа Бардо могут быть увидены лишь теми,
кто принадлежит к одному с ними Роду,а также обладателями "чистого божественного зрения".
Это значит,что "собирающиеся родиться людьми" могут видеть лишь таких же,как они;
преты- претов,асуры- асуров и т.д.,а их всех могут видеть существа,
поддерживающие порядок в Бардо,т.к. без сомнения,они обладают высоким уровнем Духовности.
Другое дело,в каких образах они могут казаться транзитным пассажирам Бардо-
от ужасных до величественных.
Шакти этих существ может пугать или восхищать,по тому же принципу,
как непонятный звук может привлекать или ввергать в страх человека,
в зависимостиот того,что он себе нафантазировал.
По сути человек сам интерпретирует непонятное,в зависимости от тех качеств,
которые налипли на его Дживу в результате предыдущих воплощений.

Т.е. там все так же неоднозначно и неодинаково,как и на Земле.
Есть всеобщие законы,которые определяют рамки мира,а уж внутри,
свободная интерпретация.
Потому за тысячелетия астральных путешествий,клинических смертей и медиумных вечеринок,
нет одинаковых,однозначных и четких описаний того,что там происходит.
Ты на туристический форум зайди,найдешь такие же противоречивые мнения об одном и том же отеле,
не говоря уж о чем-то большем.

***
Обычная Джива в Бардо обладает тремя качествами,
которые кажутся ей удивительными после обладания материальным телом.

1.Ридхические способности- особая скорость передвижения в пространстве.
Говорится,что Джива способна преодолевать любые расстояния в мгновение ока.

2.Отсутствие противодействия- выражается в отсутствии сопротивления,
т.е. в проницаемости для нее множества объектов,
таких.как стены,скалы и т.д.,через которые в материальном мире проникнуть нельзя.

3.Питание запахами.
Потому в некоторых текстах,Дживу,находящуюся в промежуточном состоянии,
называют Гандхарва,т.е. "питающаяся запахами".(Не путать с существом Мира Форм)
При этом Гандхарвы,принадлежащие к низшим разрядам,питаются плохими запахами,
а к высшим- приятными.

***
Все начинающие имеют представление о практиках Йоги,как неизменно длящихся.
Вот есть 8 ступеней Йоги и они должны практиковаться десятилетия без изменения,
при этом только наращиваясь во времени и объемах.
Это совршенно дилетантское представление и возникает оно от того,
что о Йоге на самом деле очень мало настоящей,не попсовой информации.

Во-первых ищущие освобождения путем Йоги- в основном одиночки,
либо живут небольшими ашрамами и с европейцами практически не общаются.
А во-вторых,многие сотни йоговских текстов все еще не переведены на европейские языки.
Даже Упанишады Йоги и Саньясы - не все переведены,что уж говорить о текстах местных школ,
носящих более практическую информацию о техниках Йоги.

Большим подспорьем в понимании,как выстраивается йоговская практика во времени
могут послужить широко опубликованные тексты Мастеров Ваджраяны.
Я говорил уже,что традиции Ваджраяны
были поставлены на грань выживания китайским вторжением
и поэтому Мастера открывали печати Самаи
и публиковали тексты традиций с подробными комментариями к тайным практикам.
Мы здесь не будем касаться различий в доктринах Йоги и Алмазной Колесницы Буддизма,
нас интересуют лишь практические методы.
А они изначально совпадают.Ведь эти методы пришли в Тибет из Бхараты.
И сие большое счастье,что европеец может получить доступ к Мудрости,
на тысячелетия скрытой от его глаз,

Можно увидеть Божественное провидение в том,
что ущемив одну нацию в ее религии,Господь таким образом,
расплескал эту религию на весь Мир.
Вот тебе и повод еще раз подумать о Хорошо и Плохо.

Итак,если мы рассмотрим Йогу традиций Ваджраяны,
то увидим,что она опирается на систему Посвящений.
Говоря проще- делится на этапы.
Посвящение Вазы,Тайное Посвящение,Посвящение Мудрости-Осознавания и Посвящение Слова
подразумевают на каждом этапе выполнение совершенно различных техник.
Никто не залипает на техниках предыдущих этапов,если поставленные цели достигнуты.
Так Посвящение Вазы направлено в основном на работу с физическим телом,
которое максимально очищают и приближают к божественному.
После Тайного Посвящения работа сосредотачивается на дыхании,пранах и Теле Речи.
Посвящение Мудрости-Осознавания работают с бинду,анандой и дхьяной.
Наконец Посвящение Слова- это практики самадхи и постмедитативного внеконцептуального видения.
Как видишь совершенно различные техники на разных этапах.

В Йоге все точно так же.
Йогин практикует на каждом из этапов до "достижения полной зрелости".
Что же "созревает" в результате выполнения этих практик?
Созревает его понимание.
Если например практики направлены на тело,то в Йогине зреет понимание,
чем на самом деле является тело.
Если цель этапа достигнута,то как правило,
практикующий получает "от судьбы" подарок в виде доступа к техникам следующего этапа,
и опытного человека,способного эти техники объяснить и правильно интерпретировать.
Если нет,то инфа так и останется инфой,сколько бы человек ни заплатил за нее.
Это понятно?
Только от тебя и твоей практики зависит,пройдешь ли ты дальше,
а не от имени и регалий преподавателя.

Важно!
На последующих этапах,
многие техники предыдущих этапов отбрасываются или сильно усекаются.
Ты не сможешь тащить их все.Просто не хватит времени и энергии.
Так на этапе интенсивной пранаямы,асана сильно ограничивается.
Она может вообще не делаться,если практик делает интенсив по пранаяме в ритрите.
Или на этапе интенсивной дхараны,может выпасть из расписания пранаяма.

Это нормально.
Ни твое тело ни сознание не почувствует от этого обделенности,
только лишь ум будет сопротивляться.
Потому что ум- это привычки.А от привычек не так-то легко отказаться.

Успехов.
777


На главную.

Написать Гене 777