Древняя наука.Знаки.Дхарана (продолжение).

Увлекшись абстракциями,ты забываешь с чего начиналась наука.
В самом начале человека интересовало,как обьяснить свой личный опыт.
Мир рассматривался через призму личного восприятия и наука поэтому была донельзя субъктивная.
А обучаемый должен был на практике пережить то,чему учился.Обязательно.
Только это и считалось его докторской степенью.
Учение о 36 таттвах самая что ни на есть наука.На то время.
http://india.ju-bee.com/2010/36-tattva/
По стрелкам,по стрелкам, поезд науки приехал к "Станции чистых абстракций",
где объекты сами по-себе,а наблюдатель сам по себе.
Теперь наука отдельно в виде теории в книге и человек отдельно,в виде знатока объектов-Доктора философских наук.

Свара-Йога--это тоже наука.Только это наука древности,описывающая те самые знаки,о которых ты так жаждешь знать.
http://www.koob.ru/satyananda_svami/svara_yoga_sarasvati
Свами Сатьянанда с присущим ему мастерством прикрутил эту древнюю мудрость всякими проволочками и резинками
современных исследований и научных фактов к карбоново-композитному корпусу современной научной мысли
и получился такой вот гибрид,удобоваримый для Поколения Х.
***
Когда во время дхараны ты входишь в нужное состояние,которое еще называют преддхъяновым,
это обычно отмечается специальным внешним знаком.
Когда самолет переходит звуковой барьер,это сопровождается сильным хлопком.
Точно так же тонкий мир реагирует на вторжение твоего внимания.
Знаки для всех практикующих разные,но замеченный тобой однажды,он будет повторятся постоянно.

Такими знаками могут быть резкий внешний звук от электроприборов или предметов,стоящих в комнате.
Либо тактильное ощущение,поднятие волос на теле,гусиная кожа,может быть так же ощущение запаха,
которого на самом деле нет,это как бы фантомное ощущение(из памяти),а так же любой из тысячи
индивидуальных знаков,которыми существа тонкого мира отмечают момент,когда ты для них "проявился".
Теперь ты знаешь,на что нужно обратить внимание и свой знак наверняка не пропустишь.
***
Привет.
Смотри.
В твоей дхаране нет бхавы.
Она пустая.И потому не приносит удовлетворения.
Это значит,что ты просто отбываешь номер,совершенно не получая от сидения в концентрации
тех плодов,которые оно должно приносить.
Сидение с пустым умом на время,но без бхавы-это не дхарана.
Это ментальный ступор.
И то,что ты решил:"Я буду на волевом усилии продолжать эту практику 5 или 7 лет,
потому что некоторые учителя и по 12 лет сидели,прежде чем получить самаддхи,
это достойное решение,но в нем изначально присутствует ошибка.

Ты должен хорошо понимать,что исследуешь.
Когда ты останавливаешь мышление словами,то сразу начинаешь видеть Бога.
Он проявляется именно в этот момент.
То,что видится перед глазами как вспышки,линии и узоры-это энергии его тонкого тела.
Световые пространства-его сознание.
Таким образом ты устанавливаешь контакт.
Иного способа узнать Брахмана нет.Никакие внешние практики не дают такого знания.
Они предназначены только для улчшения кондиций твоих тонкого и причинного тел.

Всегда нужно помнить на кого именно ты смотришь во время дхараны.
От этого приходит ананда и увлеченность практикой.
А без такой увлеченности намерение твое быстро сдуется,придет скука и обыденность ощущений от практики,
обычно все это заканчивается прекращением усилий,либо очередной сменой традиции.
***
Привет.
Вы максимально вычистили свои нади.
Чистить их далее ударными пранаямами-это полировать отполированное.
Связка пранаяма-дхарана работает так.
Вначале энергии расчищают плацдарм для дхараны,
затем дхарана-дхьяна закрепляет сознание на новой парадигме.
Начинать переход нужно на максимуме,т.к. потом результат упадет.
(Обычная цикличность,биоритмы и т. д.,то что называют астрологией)

Хотите продолжать ударные пранаямы-пожалуйста.
Просто помните,что пранаяма длинною в жизнь,сама по себе никакой ценности не представляет.
Это обычная ошибка привязывания.
То что граждане называют привычкой.

(Сидение в дхаране около часа уже само по себе насыщает и выравнивает праны тонкого тела.
Это правда.
Ударные практики могут Вам пригодиться в специфических обстоятельствах,когда Вы из-за ошибки поведения,
оказались в плохом месте или в плохой компании,которые Вас "выпили".(Длительное пребывание.Несколько дней,недель.)
Здесь нужны жесткие средства.Пранаямы перетряхнут и вычистят нади,как вода под давлением.)

Все визуализации с пранами-это та же пранаяма(движение пран),только другими методами,
и дхараной такие практики не считаются.
Видимо у Вас очень сильные самскары к энергопрактикам,раз есть такое залипание.

Хочу Вас информировать о том,что даже если Вы забросите пранаяму на 2-3 года,
но при этом не будете вести откровенно деградационный образ жизни,
то сможете выйти на свои рабочие пропорции в пранаяме недели через две-три.
Уровень никуда не девается.
Это точно и проверено мною лично.

Будильник ставьте на столько,сколько можете высидеть в асане с одной переменой ног.
Можете 30-значит 30,можете 60-вперед,но это вряд ли.

Все верно минут 20-30 необходимо мягко или жестко обрывать мысли и возвращать внимание к
точке концентрации.
Поэтому собственно практика начинается где-то после получаса неподвижного сидения.
Тревожить праны движением или визуализациями с этого времени нельзя.
Как можно дольше.

Как только Вы впервые осознаете,что уже долгое время не мыслите с помощью слов.
Т.е. стоп ВД.
Значит Вы уже в "Подступающей концентрации"
Довольно интересное состояние внутренней пустоты в голове:)))
При этом мышление все же присутствует,но с пом. схватывания сути видимого во внутреннем пространстве.
Так же появление образов или цветных пространств никуда не девается.

Если к отсутствию мышления словами присоединяется еще такое очень приятное тянущее чувство,
которое скорее можно назвать "удовольствием" (обычно в р-не солнечного сплетения,но не обязательно там,
зависит от личных самскар-значит вы в 1-й дхьяне)
В 1-й дхьяне ощущения от тела притупляются,но Вы все еще осознаете себя,свое тело и еще разделяете
внутреннее и внешнее пространство.

Если концентрация сильна,а об этом Вам подскажет очень непривычное чувство втягивания,провала внимания
внутрь какого-то пространства,то Вы оказались во 2-й дхьяне.При этом внимание настолько поглощено тем,
что происходит внутри,что о теле забываешь и о дыхании тоже.
Их не то чтобы нет,просто о них не помнишь.
2-я дхьяна длится недолго от нескольких секунд,до минут.
Затем возврат к 1-й дхьяне или даже к подступающей концентрации если вдруг заволновался или запереживал от увиденного.

Ну и так далее.
Вот это единствнные переживания,которые общие у всех и на которые следует обращать внимание,
все остальное это движение энергий в праническом теле,которе у всех индивидуальны и переживается по-разному,
в зависимости от чистоты или забитости каналов.

А теперь самое важное.
Как найти для всего этого время?
Вы точно уверенны,что будете жить до 86 лет и еще все успеете?
Если вдруг придется умереть завтра в 17.36,
поможет ли Вам в бардо маюрасана или
поможет ли узнать Ясный Свет кумбхака на 48 счетов?
Подумайте над этим прежде чем расставлять приоритеты в своих практиках.
***
Ты понял уже,кого видишь перед закрытыми глазами в дхаране?
Понял как близко оказался к Богу?
Руку протяни,коснешься.

Когда ты остановил внутренний диалог-ты уже рядом,
когда видишь световые пятна,линии-узоры,образы-это Его тонкое тело,
когда перед глазами от края до края сияющее пространство-тебе позволено видеть Его сознание.
Как только ты потерял ощущение тела и погрузился полностью-все,ты уже внутри.

Радость от возможности созерцать Бога,должна разрывать тебя на части,
давая чувство ананды во время практики,только от одной мысли,кого ты видишь сейчас,
вызывать желание посвящать этому процессу каждую свободную минуту.
Изучать,изучать,изучать все его стороны,все проявления.

Ни рассматривание икон,ни чтение молитв,ни ритуалы не ставят человека так близко от Бога,
как Его созерцание в дхаране/дхьяне.

Вот в этом и есть суть концентрации.
Это ее настоящий,эзотерический смысл.
Но понятен он только тем,у кого крепкие самскары тянутся из прошлых жизней.
Для остальных-концентрация внимания,а затем отпускание и парение в свободном,безмолвном пространстве-
это препротивнейшее занятие,вызывающее скуку и отторжение.
Таким образом ум с помощью алармных систем защищает свои последние бастионы.

Успехов.
777


На главную.

Написать Гене 777


Hosted by uCoz