Инверсия.Массовый переход.Дуальность и ум.


В древних тибетских текстах говорится: «Во времена «крита-юги» первой эпохи, живые существа (люди) могли жить бесчисленное количество лет,
не знали старости и смерти, жили на небе, похожем по форме на прозрачное тело, где не было солнца, луны, созвездий (планет и звезд),
исчисления времени (жизни), добродетелей, грехов, религиозного долга, заклинаний и прочих»....

В «Маньджушри-мула-тантре» (5), переведенной с санскрита на тибетский язык говорится: «В то время эпохи «крита-юга» Человек собственной силой полон был,
На всем небе жил, От старости и смерти полностью был свободен. В то время созвездий не было. Солнца не было, не было и звезд.
Богов не было, и мира ассуриев не было. Первая эпоха это вершина времени. Племя же без людей существования не имело.
Продолжительности жизни (возраста) не имелось. Религиозного долга не было, сокровенных заклинаний не было.
От добродетелей и грехов были свободны. Собственная радость полностью осуществлялась. Их (людей) поведения и деяний тоже не было. Они были чисты.

***
ИНВЕРСИЯ

Искажение чистого бытия. В этом идеальном мире Чистоты и Совершенства, Мире Видьи-Знания, от которого остались воспоминания как о Золотом Веке или Сатья-юге (иначе крита-юга),
произошло нечто, что можно назвать очень обтекаемо как инверсия (лат. inversia, санскр. avarana, «загрязнение, или klesha—смещение, подмена, искажение)
и этот момент осмысляется (впрочем достаточно по разному) во всех религиях и учениях.
Это появление зла, грехопадение, изменение природы человека и мира, нарушение естественного благого распорядка, нарушение идеального строя.
Большинство религий связывает инверсию с вторжением в Совершенный Мир некого злого начала, темных сил или, так называемого дьявола.
Почему это произошло, как Высший Мир мог это допустить, откуда появилось зло, если все было совершенным на эти вопросы редко какое учение времен Кали юги дает ясный ответ.
Философ Ж.П.Сартр, в своей книгеисследовании «Бытие и Ничто» пытался дать ответ на эту проблему, но не смог.
Однако, если читать Карнатантру Нацог Рандола, то дело представляется следующим образом:

Абсолютная свобода и право на ошибку. В состоянии Трех Норм Бытия т.е. в состояни Трех совершенных Тел при абсолютной свободе
все Сознательные Сущности (сатгвы или существа, sems-dpa‘) имели потенциальное право на ошибку.
Именно состояние абсолютной свободы это и позволяло. То есть изначально предполагалось допускалось некое возможное и вероятно контролируемое отклонение от истины.
Под Истиной же здесь понимается некое идеальное равновесие в некой идеальной структуре упомянутых Трех Норм Чистого Бытия.
Можно предположить, что в состоянии (или состоянием) идеального человека, сущностью которого являются Пять Светов и Пять Цветов (махабхути) была некая идеальная иерархия.
Но вот представим, как часть клеток этого идеального существа (а любое тело представляет собой вид иерархии,
обесечивающей равновесие или гомеостаз организма) решила бы, воспользовавшись абсолютной свободой и своим невостребованным правом на ошибку
изменить общему процессу и организовать нечто свое, отдельное от общего.

Скажем клетки какого-нибудь участка нервной ткани решили бы попутешествовать или переместиться в желудок, или...
тем более, что никакого предупреждающего об опасности примера, прецедента не существовало.
Тело самодостаточно и совершенно, любой орган и конечность для него крайне необходимы (см. Чжуд-Ши, II Тантра, гл. 3 «Сравнения тела»).
Однако сердце является его управленческим центром, а не правая или левая рука, и пр. и т. п.


Признание следствия за причину. Нечто подобное и утверждает Нацог Рандол, когда описывает как живые существа стали однажды
воспринимать свои иллюзии (магические построения, мыслеформы или по некоторым данным вообще весь эманируемый мир (санскр. вишаю, «объект восприятия»,
что уже указывает на измененое, раздвоенное состояние сознания) за истинную реальность.
То есть эманацию, истечение абсолюта восприняли за сам абсолют. Достаточно заглянуть в любой учебник по физике или философии и обнаружим,
что мы и есть те самые существа, которые приписали эманируемой субстанции (вишае) качества источника, т.е. Абсолюта, Адибудцы.
Согласно буддизму и бону роль темных сил в процессе инверсии вовсе не отвергается, они и все их миры хорошо описаны, но,
однако, акцент ставится вовсе не на них, потому что все эти миры падших существ появились уже вследствие самой инверсии, то есть позже.

Искажение неведением

Образование несовершенного мира (сансары). Воспользовавшиеся правом на Ошибку образовали отдельный от всего мироздания мир.
Н.Рандол пишет, что часть Сознательных Существ вдруг стали воспринимать собственные мысли (слова и дела) за абсолютную реальность
и в результате потеряли истинный стержень, основу (тиб. gzhi, ши), потеряли, забыли «собственное исконное лицо».
Выйти из этого искусственного мира оказалось сложно и в результате образовалась Сансара (замкнутый круг),
мир удовольствия-страдания, круг странствий заблудших существ, т.е. искаженный мир.
Это мир авидьи, не-знания (себя как такового) и не-знание источника, поддерживающего все мироздание.

Сохранившие свои лица. Существа же не воспользовавшиеся правом на ошибку остались в совершенном состоянии.
Они рассматриваются как непадшие, изначально чистые будды (пробужденные), типа Амитабхи или Вайрочаны, оставшиеся в мире Истины как вечные жители Шамбалы,
остаток непадшей Эпохи Чистоты на Земле.

Совершенный Мир (локотгара или Парадеша). Эти изначально совершенные, святые и здоровые, бессмертные существа составили и составляют доныне Верхний мир
или Парадешу (Запредельную Землю, Высшую Страну).

Точка расхождения совершенного мира и сансары. Здесь, пишет Нацог Рандол, в давно прошедшие времена произошло расхождение между сансарой и нирваной,
здесь и точка разделения на добро и зло. Мир Чистоты (в сознании оставшихся) остался без изменений, на него инверсия не повлияла,
зато она максимально проявилась в новом искусственном мире сансары, в нашем мире, ведь мы именно в нем и живем.
Ведь мы и есть, согласно Нацог Рандолу, те самые Существа, которые в неком идеальном времени воспользовались правом на ошибку.
Что же произошло в итоге? Постинверсионное изменения бытия Инверсия привела к искаженному восприятию Трех Чистых Норм Бьггия, Пяти Мудростей и Пяти Стихий (Элементов),
привела к искаженному восприятию всего мироздания падшего, таким образом, человечества.
Инверсированный мир является ограниченным и лишенным непосредственного восприятия безграничного источника времени, пространства, жизни и прочих совершенств.
Поэтому любой личности в таком мире с неизбежностью потребуются запас указанных совершенств.
В силу ограниченности этого мира такой запас, будь он невыразимо велик (как у богов или асуров),
рано или поздно кончается и тело (измерение) личности временно прекращает свое бывание, то есть стареет, болеет и умирает (временно погибает).

Искажения Трех Норм. Таким образом, Три Чистые Нормы Бытия (совершенные Тела Ума, Речи и Тела) по причине утраты
поддерживающего их источника всего (Совершенного Мира, Локоттары) стали искаженно переживаться соответственно как Смерть, Сон и Болезнь.
Переживание чистых трех Тел было утрачено. Доступ к ним сохранился лишь в той или иной степени в:
1) посмертном опыте (переживание Тела Ума сверхсознания первого уровня),
2) в глубоком вещем сне (переживание Тела Речи сверхсознания второго уровня) и
3) в святой здоровой жизни (переживание Тела Тела сверхсознание третьего уровня).
Те же, кто генетически унаследовал опьгг переживания ограниченного мира и не пытаются восстановиться,
а это большая часть известного нам человечества, к сожалению обречена скитаться в сансаре.

(Рассвет бесконечной жизни. Учебник тибетской медицины. Первый (подготовительный) курс)


***
Привет.
Для меня эти утверждения о массовом переходе всего человечества к высшим формам осознавания,
или даже к новым тонким формам носителя(тела) начиная с 2012 года-они не имеют под собой основания.
Это фантазии.Восторженность.
Вообще же восторженность-не есть плохо,т.к. это признак высоких воплощений(самскары дэвов мира страстей) в недавнем прошлом,
но это если она нашла путь в практику.
Тогда ученику легко интеллектуально понять,что такое чистое видение и что такое мир,как мандала.
А где есть интеллектуальное,там и чувственное переживание с небольшой(или большой) задержкой по времени.
Люди,которые потерялись в своей восторженности,начинают привносить самскары прошлых воспоминаний в человеческий мир,
вот и получается,что мы с какого-то момента вдруг,под влиянием внешних факторов неузнаваемо изменимся,станем тоньше и духовнее.
Такими внешними факторами называют экономический и экологический кризисы,изменение магнитного поля,катастрофические катаклизмы во
время которых выживут только самые достойные.

Ребята,сейчас не происходит ничего такого,чего не происходило бы раньше.
Что такое нынешний экономический кризис по сравнению с Первой мировой войной,затронувшей пол мира,убившей экономику Европы,
а в душах сотен тысяч современников вызвавшей такие изменения,что их назвали специальным термином "потерянное поколение".
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%F2%E5%F0%FF%ED%ED%EE%E5_%EF%EE%EA%EE%EB%E5%ED%E8%E5
А эпидемия чумы в средневековье?А великое переселение народов,начавшееся с падения Великой Римской Империи,
изменившее историю,культуру,религию и даже внешность половины населения материка Евразия?
Изменения климата?Стихийные бедствия?
Почитай газетные подшивки за последние 30 лет,увидешь,что происходящее сейчас-циклично повторяется,но оно безопасно для сансары.
Изменения магнитного полюса,ускорение несущей частоты Земли?
Это впечатляет.
Но как это меняет людей,брат?
Как это отмывает их карму?
Ты ведь давно в практике и имеешь какое-то зеленое понятие о кармическом видении мира людей,
о личном усилии ,как решающем факторе в изменении кармического видения.
Где оно,это личное усилие?
Что такого высокодуховного стали делать люди в последнее время,что набралась критическая масса,
позволяющая перейти колличеству изменений в качество?
В России появились миллионы садху?
В обществе изменилось отношение к духовно практикующим?
Изменился уклад жизни граждан?В нем вновь появилось место для четырех ашрамов?
Нет.Таких изменений нет.
А если нет причины,значит не будет следствия.
Никакие внешние причины не в состоянии изменить то,что может быть изменено только изнутри.
А внутри Бхур-локи (мира людей) лежит только одна причина.Соответствующий кармический туннель реальности.

Поэтому,как там у классика:
-Карнавала не будет.Все утонет в слезах.

Будешь надеяться на то,что все сделает за тебя тот,кто прилетит вдруг в голубом вертолете?
Или все же станешь меняться сам?
Вкалывай,парень.Вкалывай.
Нам некогда ждать конца Кали-Юги.
У нас билеты на финал в кармане.
***
Любой из людей проживает свою жизнь подгоняемый парочкой мотиваторов страдание/удовольствие.
Это основной принцип твоей жизни.
Проанализируй свой день-увидишь четко,как от одного убегаешь,а к другому стремишься.
Начиная от утреннего кофе(зеленого чая;) и заканчивая нажатием кнопки "Тихо" в телефоне.
Кофе,бутик с сыром,на маршрутку не пойдем-жарко,возмем машину,вот девушка верхнюю пуговку расстегнула-приятно посмотреть,
Работаем.Как нас оценят?Как нам заплатят?Не тяжело ли?Сопоставимо ли вознаграждение затраченным усилиям?
Нууу,ты сейчас скажешь:
-Нет.В моей жизни много времени занимают обязанности.И они никакие.Ни плюс ни минус.Я их просто тяну.
Какие еще обязанности?
Ты имеешь семью,потому что страстно хотел,чтобы эта девушка с пуговицей была с тобой рядом всегда.Ну вот теперь она рядом.
Деток хотел,как у всех.Ну вот,семья-результат твоего стремления к удовольствию.
Ежедневная работа с часовыми добираниями до нее-желание иметь стабильность в средствах к существованию.
Что еще?
Родители?Уборка в квартире?Заседание школьного комитета?
Рассказать почему,или сам догадаешься?

Когда учение говорит о том,что настоящее удовольствие не имеет причины снаружи,
и переживается внутри как что-то постоянно присущее Тебе,
а боль и удовольствие,даримое окружающим миром-это всего лишь способ функционирования ума,
то вначале это обязательно вызывает непонятки.
Даже и не в начале,множество практикующих очень долго не могут разобраться с реальностью/нереальностью внешнего мира.
И это серьезный сдерживающий фактор.
Благо в том,что ум довольно глючная программа,постоянно лагающая заметные баги.
Ну,то есть заметны они только тем,кому показали куда надо смотреть.Остальные считают их особенностями организма.
Например,ты сильно устал.Приляг на кровать в удобную позу.Вот прямо сейчас и приляг.Отдохни.
Блаженство:))))
Полежал?Через пять минут эта поза уже не такая удобная.Через десять-чрезвычайно неудобная.
Через пол часа,е-ма-е,да я же в ней страдаю!
Что изменилось?
Внешне ничего,но ум прошел путь от блаженства до страдания всего за пол часа.
Теперь сформулируй для себя,почему?
Ты наслаждался персиками.И наслаждался,и наслаждался,и еще наслаждался,
потом ты страдал поносом.Страдал,и страдал,и еще раз страдал.
Что,персики как-то изменились?

Аааааааааа!!!
Похоже причина-то оказывается не снаружи,а внутри меня.
И дело не в особенностях мышц или пищеварения,дело не в теле,
любой нейрохирург тебе скажет,что ни одна клеточка не пошевелится,пока импульс из мозга не придет.
Т.е. ум сам присваивает степень удовольствия или страдания,ориентируясь только на какие-то заложенные в него программы.
То,что происходит снаружи-для него не критично.

Все.Приоритеты поменялись.
Практикующий начинает понимать,что прежде всего нужно изучать ум и тогда придет к нему большое человеческое счастье:)))
Он увлекается перепрограммированием ума,погружается в программы личностного роста,театр жизни,НЛП и попадает в еще одну жопу,
из которой будет выбираться не менее длительно и напряженно.
Как был у него тазик страданий и ведро удовольствий,так и остался.
От одного избавился,другое появилось.
Потому что для ума страдание-всегда подкладка удовольствия.И наоборот.
Ум работает на дуальности,как электроприборы на переменном токе.
Именно так.
Ум не терпит постоянства.Подай на соковыжималку постоянный ток,и она не включится.
Помести ум в постоянную позу,закрой для него источники информации,ограничь его в движении мыслей и ты увидишь,
как после получаса конвульсивных всплесков он отключится.
И проявится ананда.Самопроизвольная.Не имеющая причины снаружи.
Она неизменный атрибут твоей Дживы,такой же невидимый без специальных способов,как нос на твоем лице.
777


На главную.

Написать Гене 777


Hosted by uCoz